Нормативно-правовая база
____________________
Документы
Приказ о назначении ответственного
Приказ об утверждении Положения
Положение о системе Наставничества
Справка по аттестации молодых специалистов за три года
Приказ_об_открытых_уроках_молодых_специалистов
База Наставников _2021
Информация о молодых специалистах
Региональный семинар «Модуль «Внеурочная деятельность» в работе молодого и начинающего специалиста»
07.10.2024 в МБОУ СОШ №24 проведен региональный семинар «Модуль «Внеурочная деятельность» в работе молодого и начинающего специалиста» в рамках работы инновационной региональной площадки по направлению «Реализация вариативных моделей наставничества».
В работе семинара принял участие доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ, лауреат премий Президента РФ и Правительства РФ в области образования Просвиркин Владимир Николаевич.
Молодые педагоги посетили три мастерские и поучаствовали в работе шести мастер-классов.
_ _ _ _ _ _ _ _
«Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха»
В рамках реализации регионального проекта «Проектная лаборатория молодых специалистов и их наставников «Формула успеха» в качестве членов жюри в региональном конкурсе методических разработок по предметам «Мой урок по ФГОС» приняли участие 4 учителя начальных классов МБОУ СОШ № 19 г. о. Мытищи: Андреева Александра Юрьевна, Мищенкова Татьяна Юрьевна, Пустовалова Маргарита Павловна, Родачева Юлия Владимировна.
_ _ _ _ _ _ _ _
Межрегиональный методический семинар «Реализация национального проекта «Образование» и федеральных образовательных программ в 2024-25 уч. г.»
29 августа 2024 г. в МБОУ СОШ № 19 состоялся Межрегиональный методический семинар «Реализация национального проекта «Образование» и федеральных образовательных программ в 2024-25 уч. г.», проводимый в дистанционном формате. В семинаре приняли участие учителя Московской и Ульяновской областей.
Спикерами семинара выступили: Марулина Т.Д., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 19 г.о. Мытищи, куратор региональной инновационной площадки «Реализация вариативных моделей наставничества»; Аряпова Г. М., директор МБОУ «Средняя школа № 69 имени А.А. Туполева» г. Ульяновска; Лебедева О. Ю., заместитель директора по УВР «Областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 1 имени В.И. Ленина» г. Ульяновска.
_ _ _ _ _ _ _ _
Региональный семинар «Игропрактики как инструмент повышения мотивации в образовательном процессе»
В МБОУ СОШ №24 прошел семинар, в котором приняли участие 62 педагога.
Педагоги школы поделились опытом применения игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности.
Участники семинара приняли активное участие в мастер-классах «Игропрактики при подготовке к ГИА по английскому языку», «Использование элементов игры в формировании картографической грамотности», «Игропрактики на уроках обществознания», «Игра как способ дифференциации обучения на уроках биологии», «Знакомство с Китаем через игровые технологии», поучаствовали в работе театральной мастерской, провели дебаты.
_ _ _ _ _ _ _ _
Методический семинар «Обеспечение вариативности методик обучения детей-мигрантов при реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС и ФООП»
16 января 2024 г. в МБОУ СОШ № 8 г. Мытищи проведен методический семинар «Обеспечение вариативности методик обучения детей-мигрантов при реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС и ФООП».
Педагог-психолог МБОУ СОШ № 19 Пинку Н.А., имеющая большой опыт работы с детьми — мигрантами, познакомила молодых специалистов со спецификой работы с такими школьниками, методическими приемами обучения и воспитания этой группы обучающихся, способами вовлечения их в работу классного и школьного коллективов.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.