Миссия методической службы
• Содействие успешной реализации государственной политики в области образования путем обеспечения высокого уровня профессионализма педагогических работников городского округа Мытищи
Цель методического центра
• Развитие профессиональных компетенций педагога с целью повышения качества дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Задачи методического центра
• Содействовать модернизации процесса обучения педагогических работников;
• Создать условия для индивидуального развития педагога, повышения его профессиональной компетенции;
• Обеспечить методическое сопровождение подготовки талантливых обучающихся к участию в олимпиадах
и творческих конкурсах регионального и российского уровней;
• Создать условия для подготовки педагогических работников к аттестации на первую и высшую квалификационные категории.
Направления деятельности УМЦ РО
• выявление, поддержка и распространение педагогических инициатив, образовательных и управленческих инноваций;
• обеспечение методических условий для реализации программ развития образования муниципального, регионального и федерального уровней;
• координация совместной деятельности участников сетевого взаимодействия в едином образовательном пространстве района;
• сопровождение конкурсного движения в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
• проведение аттестации педагогических и руководящих работников
Содержание деятельности методической службы
Учебно-методическая деятельность:
• Обеспечение инновационных процессов и экспериментов в ОУ, практическая помощь в процессе диагностики затруднений дидактического, методического, психолого-педагогического характера
Организационно-методическая деятельность:
• Планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических и руководящих работников, подготовка конкурсов педагогического мастерства, конференций, олимпиад, конкурсов среди школьников
Информационно-методическая деятельность:
• Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических и руководящих работников